Среда, 24.04.2024, 21:18

По теме

Форма входа
Меню сайта




Главная » Статьи » Справочник » Авто-мото

Советы по улучшению работы аккумуляторной батареи ВАЗ 21099
На сервис надейся, а сам не плошай. Ни для кого не секрет, что русский автопром в каждом сезоне готов преподнести свои «сюрпризы». И что может быть актуальней сегодня, чем «сюрпризы» зимние. С наступлением морозов, каждый владелец русского авто, хотя бы раз, но сталкивался с проблемой, когда с утра после морозной ночи пробуешь заводить автомобиль, а АКБ на столько разряжена, что не срабатывает даже сигнализация, и первым делом мы начинаем чертыхаться на, якобы неисправную батарею. Но существует еще ряд подводных камней, которые способствуют, а вернее не способствуют зарядке АКБ должным образом. Главным по зарядке, как всем известно, является генератор, и именно в нем мы поищем те самые камешки и способы их устранения на конкретном примере ВАЗ 21099. Первое, что посоветовал электрик - заменить так называемые щетки. После долгого изучения «букваря» (руководства по ремонту и эксплуатации автомобиля) было принято решение о попытке самостоятельной замены, поскольку работы тут на пять минут. Но, к великому сожалению, генератор по прежнему выдавал низкое напряжение и АКБ по прежнему не получал необходимой зарядки. Вторая консультация с электриком завершилась следующим вердиктом: меняем диодный мост или если не помогает, пора менять генератор, второе предложение немного огорчило, и оставалась надежда, что замена диодного моста исправит ситуации. Потратив определенную сумму на новый диодный мост, и заменив его за десять минут, все же удалось получить результат. Генератор начал выдавать необходимый уровень напряжения для зарядки аккумулятора. Самый приятный момент заключается в том, что за ремонт сервис запросил сумму равную 2000 рублей без учета запчастей, мне же удалось сэкономить и на сервисе и на замене аккумулятора и генератора. И все же, сани нужно готовить с лета, поэтому ниже приводим пару советов, как избежать подобных неприятностей:
  • каждые полгода перед сезонами зима-лето доливать дистиллированную воду в АКБ и периодически проверять уровень зарядки и уровень жидкости;
  • при техобслуживании, необходимо промерять уровень выдаваемого электричества и в случае низких показателей искать неисправности.
Категория: Авто-мото | Добавил: stalker-hl2 (23.12.2010)
Просмотров: 1765 | Теги: аккумулятор, ваз 2109 | Рейтинг: 0.0/0