Вирусная рекламная кампания игры Starcraft 2 Heart of the Swarm начатая в декабре 2011 года на днях получила продолжение в форме выложенного ролика на Youtube.com и активной раскрутке мифа об утечке информации из засекреченных лабораторий разработчиков очередной мыльной оперы.
Как и было запланировано маркетологами, выложенный ролик
Starcraft 2 Heart of the Swarm произвёл эффект разорвавшейся бомбы. Видеоновость практически в считанные часы была растянута по новостным сайтам игровой тематики. Но, как часто это случается, действительность может оказаться гораздо банальней рекламной картинки.
Большинство пользователей сегодня не в состоянии ощутить эффект присутствия на арене событий по банальной причине устаревших технических средств обработки и визуализации информации.
Ждать качественно нового скачка в производстве игр придётся ещё лет 5-10, до появления устройств способных перенести пользователя в виртуальный мир малоотличимый от реальности. Подобные средства визуализации информации ещё находятся на стадии разработки и далеки от массового потребителя.