Вторник, 23.01.2018, 09:13

По теме

Форма входа
Меню сайта
Архив записей




Главная » 2010 » Ноябрь » 30 » НБА Elite 11 - Ответил на Выши вопросы
06:34
НБА Elite 11 - Ответил на Выши вопросы
НБА Elite 11 является попытка EA, на своей ежегодной перезагрузки Pro франшизы баскетбол. Кроме того канав прозвище NBA Live он использовал в течение многих лет, команда разработчиков в EA Canada отправился с рискованным новую схему управления, которая отображает большинство ваших действий - от кроссоверов на layups - для аналоговых джойстиков. Очевидно, что интерес к НБА Elite является довольно высокой, как показывает огромное количество комментариев, которые мы получили на прошлой неделе после того как мы размещен открытый конкурс для пользователей GameSpot, чтобы отправить нам вопросы о новой игре. И после игры вокруг с построением, Е. А. послал наш путь, у нас есть довольно хорошее представление о том, как идут дела в вытряхнуть. Так что без дальнейших церемоний, вот GameSpot редакторов Шон Макиннис и Джанкарло Varanini ответить на некоторые из этих вопросов.

Zeifer21x спрашивает: Есть Gamble Е. А. принимает со схемы управления погашения?

Шон говорит: простой ответ "да и нет." Я играл несколько игр до сих пор, и Есть некоторые аспекты управления, которые мне действительно нравится и другим, что я до сих пор не может получить достаточно повесить. В целом, я хотел перейти на аналоговое управление. Такие вещи, как щелкая левой и правой руки, чтобы перейти в то время как дриблинг или делать через-ноги-отступите поддельные ваш защитник на быстрый отрыв действительно удовлетворяющие снять. Кроме того, я думаю, что съемки делает намного больше смысла, когда вы беспокоитесь не только о сроках релиза, но и убедившись, что направление палку правильно выровнен. Но Существуют также вещи, которые не имеет смысла - например, как простой простоя по-прежнему гораздо труднее последовательно снять, чем три-указатель. Поэтому в целом, я думаю, что система управления делает игру более интересной, но Elite 11 по-прежнему чувствует себя очень многое, как первая попытка преобразования, вероятно, потребуется пара итераций, чтобы прийти в свой собственный.


VIRGIN_ISLANDER спрашивает: Как дела на оборонительные шара? Играют в обороне в прямом эфире был слишком расстраивать, которая автоматически поднимает следующий вопрос. Как реагировать являются контроля? И делает новую систему физики реально сделать игру лучше, чем жить?

Шон говорит: я бы сказал, что управление изменениями сделать вещи более весело на оборонительную сторону мяча. Вы в состоянии делать такие вещи, как держать руку либо на сторону, чтобы заблокировать прохождение полосы, тыкать в мяч, чтобы заставить воровать, и придерживаться руки вверх, чтобы заблокировать корзину. Это не совсем, как на основе навыков, как наступление контроля, но он делает обороны чувствовать себя более активную опыта. Моя главная проблема с защитой является то, что товарищ по команде И. может быть весьма противоречивой. Число раз, товарищи по команде вблизи обода отказался идти на оборонительные отскока, давая мяч отказов лениво в руки преступления еще один выстрел попытки.

Джанкарло говорит: Кроме того, что Шон только что сказал о отскакивать А. И. на оборону, я чувствую, как оборонительные AI в целом довольно хорошо и действительно заставляет вас, чтобы заострить ваше наступление игры. Lazy проходит часто снимается, и это не так легко управлять через краску, если вы не борьбе с отдельными суперзвезда игрока - но и тогда, это вызов. Я бы интересно увидеть, как последовательно, что является протяжении всей игры и не только, когда вы играете против квалифицированной команды.

RealHarry спрашивает: Мы видели их демо ручкой управления на E3, но это было только контроль один парень. Как команда геймплей? Есть что-нибудь для эмуляции команды характер спорта? Или это только сольные трюки и просто пройти и стрелять?



Шон говорит: Вы начинаете игру, проходящие через серию один на один учебники, призванные облегчить вам в опыте контролировать ваш парень с аналоговых джойстиков. После перехода оттуда, это немного резкий вдаваясь в полном пять на пять игр. Попытка загнать в переполненном переулок - даже танк, как ЛеБрон Джеймс - это действительно сложной, даже если вы мастер управления. Так вот один из элементов управления командой: вам действительно нужно адаптировать ваши фантазии дриблинг в толпе, потому что вы можете и потерять контроль над мячом, если вы попытаетесь сделать слишком много. Кроме того, вы можете передать мяч с правой триггер, вызов для экранов, и использовать манипулятор направления звонить прослушивания и регулировать образований на лету ".

banuroll спрашивает: Можете ли вы построить свой собственный проигрыватель и играть с ним в режиме сезона или что-то?

Шон говорит: Да, есть режим здесь называют стали легендарными. Вы создаете свой собственный плеер с нуля, см. его получить призван в лиге, и наращивать свои навыки на игру от игры каждого конкретного. Вы в основном зарабатывают XP и создать свою статистику, играя хорошо, следя за обратную связь с вашего виртуального тренера, и убедившись, что вы держать свои оценки игре высоки. Я не тонет много времени в этом режиме из-за двух причин. Один из них, казалось, что режим можно очень легко потерять много времени, и я хотел сосредоточить внимание на основные органы управления геймплей. И два, мой игрок был жестоко подготовленный Оклахома-Сити Тандер. Я вырос несгибаемых Сиэтл Sonics вентилятора. Я дам вам сделать математику на том.

silverdoe спрашивает: Будет ли у Иордана?

Шон говорит: Ну, я пришел довольно близко к видя Иордании в игре благодаря веселый ошибка. Я был в стали легендарными игре против Чикаго Буллз ", и их резервное питание вперед, призывник имени Ekpe Udoh, по непонятным причинам носить номер 23. Я могу ошибаться, но я уверен, они удалились, что число. Вы знаете, что парень Иордании.

Джанкарло говорит: я с Шоном на этом. Мне очень нравится идея иметь большинство элементов управления отображается в правой палкой аналог, то EA была вмешиваются с с NBA Live 2003, но есть очень узкое окно для команды разработчиков, чтобы получить это право. В своем кратком времени с игрой, я не был полностью распродан по схеме управления сразу и даже переключить на стандартные элементы управления в течение короткого времени. Но новая схема управления начал расти на меня после нескольких игр.
Гаго-Гаго спрашивает: Мне было просто интересно, когда вы покупаете Elite 11, NBA Jam включен в качестве погашения код? Или вам нужно положить в Elite 11 диска и как-то выкупить его оттуда? Спасибо.

Джанкарло говорит: Что мы знаем о версии NBA Jam входит в НБА Elite 11 является то, что он придет с игрой в виде погашаемых код, но как этот код погашены (будь то с НБА элита в системе или нет) еще предстоит выяснить. Наша предварительная версия имеет никакого упоминания о NBA Jam в любом из меню или параметр для ввода кода, поэтому хорошее было бы предположить, что это совершенно отдельный. Во всяком случае, Есть пока нет планов продавать 360 и PS3 версии NBA Jam отдельно от НБА Elite.

Coolgamer спрашивает: Что онлайн режимы будут включены в финальную версию игры?

Джанкарло говорит: крупнейший дополнение для интернет-материал EASBA или спорта Баскетбол Е. А. Ассоциации. В этом режиме можно взять создал игрока и команды и их участие в онлайн лигах. Как вы прогресс, ваша команда и игрок уровня вверх. Тогда вы начнете получать больше фанатов и большую поддержку в виде больших и лучших арен. Это интересная особенность, что дает некоторую большую настойчивость игрока по сравнению со стандартными режимами, которые также доступны такие, как против, командная игра, и онлайн-лиги.
Категория: События | Просмотров: 2112 | Добавил: stalker-hl2 | Теги: НБА Elite, нба, баскетбол | Рейтинг: 0.0/0